Суббота, 22 июля 2017 года
ГЛАВНОЕ » Общество » AliExpress с 10 августа 2017 года вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами

AliExpress с 10 августа 2017 года вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами

wpid-ALI.jpg
AliExpress с 10 августа 2017 года вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами. Теперь всем покупкам, которые сделаны на платформе, будет присвоен трекинг, по которому покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении.
«Мы приветствуем решение одного из крупнейших интернет-магазинов AliExpress о полном отказе от нерегистрируемых отправлений. Доставка отправлений по регистрируемому трафику и продукту SRM не только позволит клиентам и интернет-магазинам отслеживать свои заказы на ключевых этапах доставки, но и значительно сократит сроки пересылки. К примеру, доставка регистрируемых отправлений от момента сдачи заказа в почтовом отделение почты Гонконга составляет около 6-10 дней», — подчеркивает заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Россия будет одним из первых рынков, где AliExpress внедрит обязательный трекинг посылок и полностью интегрирует её с системой национальной почтовой службы. Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.

Технически это означает, что продавцы обязаны маркировать свои товары специальным штрих-кодом, благодаря которому посылка будет отслеживаться в системе трекинга на всем пути следования, пока ее не получит покупатель. Отследить покупку можно на сайте или в мобильном приложении.

«На покупателях это не скажется, на ценах тоже не должно. Но увеличится качество доставки, благодаря полной прослеживаемости посылок с товарами», — уточнил представитель компании.

 Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.

«Ранее мы сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями. Более того, процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше. Кроме того, информацию о статусе не мог предоставить и продавец на платформе, так как без маркировки отследить статус было невозможно. Сейчас действия всех сторон будут максимально прозрачными», — передает AliExpress слова директора по развитию «Цайняо» в России и странах СНГ Алекса Васильева.

0 комментариев