Среда, 4 августа 2021 года
ГЛАВНОЕ » Авто » Более половины россиян выбирают авто с учетом отзывов в интернете‍

Более половины россиян выбирают авто с учетом отзывов в интернете‍

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» опросили в режиме онлайн более 2 000 россиян, владеющих автомобилями 2011-2016 годов, которые были куплены новыми. Помимо этого, в рамках исследования рассматривалась тема выбора машины при помощи интернета.

Во время онлайн-опроса автовладельцы сообщили, что при выборе автомобиля обращали внимание на интернет-источники. Самым популярным при условии, что можно было выбирать несколько пунктов, стал вариант ответа «Отзывы владельцев на форумах». Его указали 56,5% российских автолюбителей из всех опрошенных.

Подводя итоги деятельности аналитики из агентства «АВТОСТАТ» помимо масштабного исследования решили провести также и опрос среди российских автолюбителей, целью которого было понимание того, по какому принципу население выбирает новую модель автомобиля. В рамках опроса участникам представилась возможность выбора источников, где они получают необходимые данные относительно интересующего их продукта.

Оказалось, что большинство выбрало Всемирную сеть, а именно форумы, на которых обсуждаются преимущества и недостатки того или иного транспортного средства, а также площадки, где оставляют отзывы относительно впечатлений от использования автомобилей. Любители форумов составляют 56% всех респондентов. Около 44% отметили, что посещают веб-ресурсы дилеров, а около 37% заглядывают также и на сайты производителей.

Автовладельцы Российской Федерации отмечают, что наиболее полезными являются профильные ресурсы Интернета, а также каналы на видеохостингах, где публикуются видео тест-драйвов. Такие ресурсы посещают около 30% респондентов пред приобретением автомобиля.

Говоря про конкретные источники информации, стоит отметить, что автолюбителей интересуют форумы. Они также посещают сайты официальных действующих дилеров. Это в процентном соотношении составляет 44 процента опрошенных. Между тем 36 процентов из данных людей предпочитают посещать сайт производителя, для внимательного изучения модели. Респонденты считают, что важное значение в данном случае имеют также автомобильные издания, видеоролики тест-драйвов.

0 комментариев