Суббота, 22 июля 2017 года
ГЛАВНОЕ » В мире » Бренд текилы, основанный Джорджем Клуни, был продан за $1 млрд

Бренд текилы, основанный Джорджем Клуни, был продан за $1 млрд

Casamigos, бренд текилы, который Клуни основал со своими друзьями Рэнде Гербером и Майком Мельдманом в 2013 г., заявил в среду, что компания была продана Diageo. Детище Клуни было оценено почти в $1 млрд: $700 млн бывшие владельцы получат наличными, а еще $300 млн, если компания достигнет целей по продажам в течение следующего десятилетия.

«Если бы вы спросили нас четыре года назад, будет ли у нас компания с миллиардным доходом, я не думаю, что ответил бы «да», — сообщил Клуни в своем заявлении. — Это отражает веру Diageo в нашу компанию и нашу веру в Diageo».

Заключение этой сделки делает Джорджа Клуни одним из самых успешных инвесторов среди знаменитостей.

Голливудские звезды на протяжении многих лет часто пытались стать венчурными капиталистами, покупая доли во множестве стартапов. Среди них можно отметить Кевина Спейси и Леонардо Ди Каприо, которые инвестировали в компанию Casper, производителя матрасов, и Джастина Бибера, вложившегося в Spotify. Успехами в этом деле может похвастаться и Эштон Катчер, который вложился в 61 стартап,

Свой бренд Клуни основал вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Джербером и девелопером Майком Мелдманом в качестве сайд-проекта. Но уже в 2016 году состоятельные покупатели приобрели 120 тыс. бутылок Casamigos, в основном в США.

Это четвертая крупнейшая сделка для Diageo, которая, отмечая возрождение тренда на текилу и мескаль, приобретает производящие текилу компании высокого ценового сегмента.

$700 млн Diageo заплатит, когда сделка закроется, остальные $300 млн будут выплачены в течение 10 лет. В портфеле компании уже есть один бренд текилы — Don Julio (куплен в 2016 году), который показал двойной рост продаж в первой половине 2016 года.

$700 млн Diageo заплатит, когда сделка закроется, остальные $300 млн будут выплачены в течение 10 лет. В портфеле компании уже есть один бренд текилы — Don Julio (куплен в 2016 году), который показал двойной рост продаж в первой половине 2016 года.

Британская компания планирует оставить Клуни и его партнеров в совете директоров и использовать его популярность для рекламы Casamigos, отмечает FT. В последние годы Casamigos демонстрирует уверенный рост и планирует реализовать 170 тыс. бутылок в 2017 году. В Diageo считают, что им хватит четырех лет для того, чтобы выйти в прибыль.

0 комментариев