Суббота, 16 октября 2021 года
ГЛАВНОЕ » Авто » Mercedes показал внедорожный Е-Class, который «уделает» любой «Гелик»‍

Mercedes показал внедорожный Е-Class, который «уделает» любой «Гелик»‍

Команда инженеров из числа сотрудников компании по собственной инициативе, но с поддержкой руководства создала экстремальный внедорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4. Идею выдвинул инженер Юрген Эберль, участвовавший в разработке нового поколения Е-Class, сообщает Auto Bild.

Так как осуществить такой проект одному невозможно, то Эбергль обратился к своим коллегам, которые выразили ему свою поддержку. Над машиной трудились 20 человек. Кроме того, инженера поддержал главный инженер машиностроительной компании Михаэль Кельц. Затем руководство Mercedes-Benz выделило средства для проекта.

Авто построили на архитектуре стандартного универсала. Так как Эбергль настаивал на бензиновом агрегате, то было решено выбрать универсал E 400, оснащенный 6-цилиндровым двигателем с отдачей 333 лошадиные силы.

Внешне автомобиль отличается надписью на кузове с обозначением модели, напечатанными на 3D-принтере расширителями колёсных арок, 20-дюймовыми колёсными дисками (от снятого с производства Mercedes-Benz R-Class) и внедорожными покрышками. Всё остальное в машине осталось стандартным.

Проектом Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4² занимался Юрген Эберле, принимавший участие в разработке Mercedes-Benz E-Class нового поколения. В создании уникального универсала господину Эберле помогали его коллеги и компания Daimler, которая одобрила идею подобного автомобиля и профинансировала его постройку. Серийный выпуск Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4² не планируется.

Разумеется, под «кастомные» редукторы здесь глобально переделывать всю ходовую часть, расширять колею, устанавливать мощные подрамники и менять кинематику подвески. Удивительно, но разработчикам в итоге удалось подружить с «порталами» многорычажную подвеску универсала. Все резиновые и полиуретановые детали были заменены на жесткие шарнирные соединения, заимствованные из автоспорта. В итоге клиренс E-Class All-Terrain 4×4² вырос аж до 420 мм, а предельная глубина преодолевания брода составила 500 мм. Угол въезда — 35,8 градуса, съезда — 35,6 градуса, и это даже больше, чем у «СуперГелендвагена»! Даже угол рампы у низ одинаковый и равняется 31,7 градуса.

К сожалению, планов по запуску подобной версии E-класса в серию у руководства Mercedes-Benz нет, хотя спрос на автомобили был бы явно высоким.

0 комментариев