Новый седан Honda Accord построен на модифицированной платформе, укороченная версия которой использовалась при создании новой генерации Civic.
Автомобиль оснащен 1,5-литровый двигателем мощностью 192 лошадиные силы. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Также седан доступен с 2-литровым турбоагрегатом с системой непосредственного впрыска топлива мощностью в 252 лошадиные силы. В связке с ним будет работать новый 10-диапазонный «автомат» и «механика».
Длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, высота на 15 мм, а ширина и колесная база наоборот, выросли на 10 и 54 мм, соответственно. В зависимости от версии, масса автомобиля снизилась на 50-80 кг.
Салон Аккорда стал просторнее, как и багажник, максимальный объем которого теперь составляет 472 литра, а это больше, в зависимости от версии, на 28 — 90 литров.
Список оборудования модели включает: информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым тачскрином, цифровую семидюймовую «приборку», проекционный дисплей, аудиосистему мощностью 450 ватт, беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi с высокоскоростным соединением, светодиодную оптику и систему дистанционного контроля автомобиля.
Модель также получила адаптивный амортизаторы и три режима езды — Normal, Sport и Econ, при выборе которых меняются настройки отклика педали акселератора, рулевого управления, жесткость подвески и коробки передач.
Сборка десятого Honda Accord будет налажена на американском предприятии японской марки в Мэрисвилле, штат Огайо. О планах Honda вернуть Accord на российский рынок пока ничего неизвестно.
0 комментариев