Суббота, 12 июня 2021 года
ГЛАВНОЕ » Общество » Олег Тиньков объяснил сбои в работе онлайн-банка «платой за успех»

Олег Тиньков объяснил сбои в работе онлайн-банка «платой за успех»

Основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков объяснил сбои в работе онлайн-банка, с которыми в последнее время сталкивается банк, «платой за успех».

На прошлой неделе клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сложностями в работе с личным кабинетом и мобильным приложением. В колл-центре банка объяснили, что это было связано с техническими неполадками.

 »Проблема в том, что бренд «Тинькофф» больше, чем он есть. То есть на слово «Тинькофф», в среднем, кликают в пять раз больше, чем на любой другой бренд. То есть это в некотором смысле плата за успех», — сказал он.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

0 комментариев