Суббота, 12 июня 2021 года
ГЛАВНОЕ » Авто » Продажи АвтоВАЗа в сентябре выросли на 23,8%

Продажи АвтоВАЗа в сентябре выросли на 23,8%

Российский АвтоВАЗ в сентябре реализовал на отечественном рынке 28 263 автомобиля, это на 23,8% больше по сравнению с показателем годичной давности. По итогам девяти месяцев 2017 года российские дилеры Lada продали 221 207 машин, что на 16,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Больше всего было реализовано автомобилей Lada Granta: за девять месяцев продано 67 702 автомобиля (+6,4%). На втором месте по популярности — Lada Vesta: продажи седана за девять месяцев составили 54 641 машина (+46%).

По темпам роста в сентябре лидерство сохранилось за Lada Xray. Продажи городского хэтчбека выросли по отношению к сентябрю 2016 года на 87,2 процента (3175 автомобилей), а за 9 месяцев — на 81,3 процента (23 976 машин).

Также быстрыми темпами растут продажи Lada Largus. Реализация фургона в России увеличилась на 21,5% (6 817 автомобилей).

Ранее глава АвтоВАЗ Николя Мор сообщал, что компания в 2017 году планирует нарастить продажи на 10%, до 290 тысяч автомобилей. По его словам, Lada намерена удерживать долю рынка в 20%.

Кроме того, в середине сентября АвтоВАЗ объявил цены на долгожданные новинки — Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. «Обычный» универсал Lada Vesta SW с двигателем 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач в версии Comfort обойдется от 639 900 рублей. Цены на вседорожную модификацию универсала начинаются от 755 900 рублей.

Вторым по популярности брендом в сентябре стал Kia. Корейцы реализовали 18 797 машин, что сразу на 40,3 % выше прошлогоднего показателя. Основная причина успеха очевидна — огромный спрос на бестселлер Kia Rio, который недавно серьезно обновился. На долю корейского седана приходится более половины всех продаж бренда — почти 8,5 тысяч четвертого поколения и около 2 тысяч третьего.

Благодаря такому рывку Kia на третье место отодвинула родственный Hyundai, который смог показать лишь 12-процентный рост и продать 15,9 тысяч машин.

На четвертом месте расположился Renault с уверенным ростом в 22%. Французский бренд реализовал в сентябре 12739 машин. Основные продажи пришлись на два кроссовера — любимый россиянами Duster и относительно свежий Kaptur.

А вот у расположившейся на пятой строчке Toyota продажи в сентябре просели на 10%. Японский бренд смог реализовать в России лишь 7,6 тысяч машин против 8,4 тысяч годом ранее.

Среди других компаний бурный рост продемонстрировал Ford, сумевший в сентябре улучшить прошлогодний результат на 33% и продать 4 663 машины — лучший показатель компании за последние два года.

В сентябре ощутимый прирост продемонстрировала марка Chevrolet — рост на 37% и почти 2,6 тысячи проданных машин. Подавляющее большинство приходится на долю модели Chevrolet Niva, все остальные модели компании, оставшиеся в продаже после фактического ухода американцев с российского рынка, пользуются очень слабым спросом.

Бурный рост в сентябре продемонстрировала компания Mitsubishi. Японцы по сравнению с прошлым сентябрем «приросли» на 65%, продав без малого 2,4 тысячи автомобилей.

«Достаточно значительный рост объема продаж легковых автомобилей начался еще летом этого года — в июне рынок легких коммерческих автомобилей в России вырос на 19,6%. Эта тенденция как раз пока и не меняется, — заявил «Газете.Ru» директор по маркетингу и развитию инноваций компании INTOUCH Павел Бутенко. —

Таким тенденциям способствуют стабильные цены на нефть, которые обеспечивают устойчивость курса рубля. Пока нет никаких факторов, которые бы эти тенденции изменили, но при любых негативных факторах (новые санкции, международные скандалы, колебания цен на нефть и т.д.) продажи могут пойти на спад.

0 комментариев