С января по сентябрь 2017 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,4 трлн рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает телеканал «360».
Так, в 2017 году россияне приобрели 1,47 млн легковых автомобилей, это больше на 10,7%, чем за девять месяцев 2016 года, когда было продано 945,6 тыс. авто. При этом по данным «Автостата», средневзвешенная цена на машины выросла на 2,3% до 1,34 млн рублей.
В прошлом году данный показатель составлял 1,31 млн рублей.
Специалисты прогнозируют общую выручку от реализации легковых машин в РФ по итогам 2017 года в 2 трлн рублей.
При этом их средневзвешенная цена за отчетный период выросла на 2,3% и достигла 1,34 млн рублей. Годом ранее этот показатель составлял 1,31 млн рублей.
Суммарный объем выручки в 2017 году может составить порядка 2 трлн рублей.
Ранее агентство составило рейтинг компаний-лидеров по выручке в России за 8 месяцев этого года. Первое место сохранила компания Toyota: от продажи новых легковых автомобилей она получила 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее.
Вторая строчка в этом рейтинге осталась за Kia. Ее результат — 127 млрд рублей и прибавка сразу в 40%). Третье место среди иностранных марок занимает еще один корейский бренд — Hyundai, которому «отщипнула» от триллионного «пирога» 99 млрд рублей (+20%).
0 комментариев