Четверг, 21 октября 2021 года
ГЛАВНОЕ » Авто » Россиянин создал самый защищенный в мире внедорожник

Россиянин создал самый защищенный в мире внедорожник

Компания Aurum Security, принадлежащая россиянину Андрею Ушакову, начала производство в Германии модернизированной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 200. По словам бизнесмена, выпускаемая модификация «Ленд Крузера 200» его компанией является самым защищенным внедорожником в мире.

Специалистам предприятия удаётся сохранить оригинальную внешность автомобилей, подвергающихся усилению. Компания устанавливает специальные броневые листы, делая транспортные средства неуязвимыми для стрелкового оружия и взрывчатых веществ.

На протяжении 2013 года внедорожник Toyota прошёл специальные испытания на прочность и первый в мире получил сертификат уровня баллистической защиты (VR10 по стандарту VPAM). Бронирование автомобиля занимает 2-3 месяца. Усиливаются стекла, для этого применяются 10-слойные покрытия толщиной 80 мм, вес одного бокового стекла составляет 75 кг, вес ветрового — 240 кг. Для них ставят усиленные рамки, дорабатывают электропроводку.

Специалисты фирмы, бронируя машину, заботятся о том, чтобы она сохранила оригинальную внешность. На автомобиль устанавливаются специальные броне листы, что делает его неуязвимым для пуль. На бронирование транспортного средства уходит 2 – 3 месяца. Стекла укрепляются с помощью покрытия из десяти слоев, толщина которых составит 80 миллиметров.

Чтобы конструкция двери могла удерживаться, производитель крепит ее на специальные дверные петли. Вес одной такой бронированной двери со стеклом составляет 140 килограмм. Такой автомобиль может выдержать обстрел из автомата Калашникова, СВД и детонацию противотанковых мин. Не сможет справиться автомобиль только с БТРом.

Бронирование одной машины длится два-три месяца. Усиливается ее рама, лишние детали удаляются, а после бронекапсула помещается под слой заводской облицовки. Капсула представляет собой цельные стальные толщиной плиты 23 мм.

Фирма занимается производством десятислойных 80-миллиметровых стекол. Вес бокового стекла достигает 75 кг, а ветрового – 240 кг. Для их установки используются усиленные рамки и доработанная проводка для открытия. Масса такой двери достигает 140 кг, для ее удержания предусмотрены особые петли с нагрузкой до двух тонн.

Внешне авто максимально схоже с оригиналом.

0 комментариев