Среда, 28 июля 2021 года
ГЛАВНОЕ » Общество » Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщили в информационном центре проекта в среду.

«Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай», — говорится в пресс-релизе.

В фундаменте опор авточасти моста применялись два типа свай: буронабивные и трубчатые.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.

В информцентре отметили, что в фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай: около 500 буронабивных и более 2,5 тыс. трубчатых.

«На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические [все выполнены], а также трубчатые [более 2800 штук, выполнено на 65%]«, — добавили в информцентре.

Крымский мост возводится на средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Протяженность будущего моста — 19 километров.

0 комментариев