Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщили в информационном центре проекта в среду.
«Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай», — говорится в пресс-релизе.
В фундаменте опор авточасти моста применялись два типа свай: буронабивные и трубчатые.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.
В информцентре отметили, что в фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай: около 500 буронабивных и более 2,5 тыс. трубчатых.
«На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические [все выполнены], а также трубчатые [более 2800 штук, выполнено на 65%]«, — добавили в информцентре.
0 комментариев