Четверг, 25 февраля 2021 года
ГЛАВНОЕ » Политика » Twitter запретил рекламу в аккаунтах RT и Sputnik‍

Twitter запретил рекламу в аккаунтах RT и Sputnik‍

Социальная сеть Twitter приняла решение о блокировке рекламы с каналов, принадлежащих российским RT и Sputnik. Об этом говорится в официальном заявлении компании.

В сообщении подчеркивается, что решение было принято в связи с расследованием о вмешательстве данных агентств в выборы президента США в 2016 году.

«Это решение было основано на ретроспективном исследовании ситуации с выборами 2016 года в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое пришло к заключению, что и RT, и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы от имени правительства России», — говорится в заявлении Twitter. В нем также указано, что решение «вступает в силу немедленно».

Кроме того, Twitter сообщает, что направит $1,9 млн, которые компания заработала на рекламе, размещаемой RT с 2011 года, на поддержку сторонних исследований, которые изучают, каким образом Twitter можно использовать для развития гражданского общества и влияния на выборы. Компания также пообещала, что часть этих денег будет направлена на финансирование исследований, которые изучают возможности использования Twitter для распространения дезинформации.

В компании добавили, что RT и Sputnik могут оставаться обычными пользователями соцсети в соответствии с ее правилами.

«Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора. Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль», — приводит слова главного редактора RT Маргариты Симоньян «РИА Новости».

В настоящее время в США проходит несколько расследований, которые должны установить, имело ли место российское вмешательство в выборы президента США в 2016 году. В частности, этот вопрос изучает назначенный Минюстом спецпрокурор Роберт Мюллер.

Ранее соцсеть Facebook передала в комитет по разведке палаты представителей конгресса США подборку из 3 тыс. рекламных сообщений, якобы размещенных Россией с целью повлиять на исход президентских выборов. Все эти рекламные объявления были связаны с 470 страницами и аккаунтами, зарегистрированными в социальной сети.

Facebook и Twitter ранее дали согласие на участие в запланированных на 1 ноября слушаниях комитета по разведке сената Конгресса США в связи с приписанными России попытками вмешательства в выборы.

0 комментариев