Жители России за первые девять месяцев 2017 года потратили 720,4 млрд рублей на покупку внедорожников. Об этом сообщает «Автостат Инфо».
На первом месте по объему затрат стоит Toyota RAV4 — порядка 39 млрд рублей за 24 170 автомобилей.
На втором месте по объему денежных затрат оказался Hyundai Creta — с января по сентябрь в России купили 36 033 кроссовера этой модели на общую сумму 37 миллиардов рублей. Замыкает тройку лидеров кроссовер Volkswagen Tiguan — 18 083 проданных кроссовера на общую сумму 29,2 миллиарда рублей.
Сразу за тройкой лидеров расположился внедорожник Toyota Land Cruiser — модель уступает лидерам по объему продаж, однако ее цена обеспечивает солидный суммарный объем затрат покупателей — 6 569 внедрожников продано за 27 миллиардов рублей. В число моделей с самыми высокими показателями затрат на покупку также попали Kia Sportage (26,2 млрд рублей за проданные 17 554 авто), Renault Duster (24,3 млрд рублей, 29 129 ед. авто), а также Lexus LX (22,5 млрд рублей, 3612 ед.) и Renault Kaptur (22,5 млрд рублей, 21 947 шт.).
Toyota за те же три квартала 2017 года оказалась лидером по выручке в целом: продано 67 300 автомобилей, выручка составила 152,5 млрд рублей. На втором месте по этому показателю находится Kia: выручка компании за девять месяцев нынешнего года составила 148,3 млрд рублей (+41,5%). На третьей строчке рейтинга — российская Lada (119,5 млрд рублей, +24,2%).
Отметим, что самой продаваемой моделью в России по итогам октября остается Kia Rio с показателем 8779 автомобилей (-2%). На втором месте идет Lada Granta, чьи продажи увеличились на 20% до 8208 машин. Третий результат показал седан Lada Vesta — 6629 реализованных автомобилей (+31%).
Агентство »Автостат» также сообщило, что по итогам 9 месяцев 2017 года в России было продано 566,4 тысячи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией, что соответствует доле в 54,1% от всего рынка.
0 комментариев