Партнерам
От: Генерального директора
Российского информационного агентства «Энергетика и ЖКХ»
Мошкарева Олега Геннадьевича
Предложение о сотрудничестве
Уважаемые коллеги, обращаемся к Вам с предложением выступить партнером Первой Национальной премии за достижения в области энергетики «Золотой киловатт 2012» , организуемой совместно РИА «Энергетика и ЖКХ» и деловым ежемесячным журналом «Энергополис» (г. Москва). Партнерство подразумевает присвоение статуса «Генеральный Партнер Премии», «Партнёр номинации» и «Информационный партнер Премии». Пакет включает участие в рекламной кампании в период с 01.01.2013 – 15.02.2013 на территориях Свердловской, Курганcкой, Челябинской, Тюменской, Новосибирской областей, ХМАО, ЯНАО и Пермского края в том числе:
Вид размещения |
Генеральный партнёр |
Партнёр номинации |
Предоставление статуса партнера конференции с возможностью его использования в собственных рекламных целях; |
+ |
+ |
Логотип Партнера в анонсирующих материалах печатных региональных СМИ |
+ |
+ |
Логотип Партнера на баннерах Премии в интернет-СМИ, с активной ссылкой на сайт компании — партнёра |
+ |
+ |
Информация и логотип Партнера с указанием статуса в Деловом ежемесячном журнале «Энергополис» (г. Москва) |
+ |
+ |
Логотип Партнера в приглашениях, распространяемых адресной рассылкой по более чем 200 адресатам по УрФО. |
+ |
+ |
Логотип и краткая информация о Партнере (не более 1000 символов) с указанием статуса и активной ссылкой на главной и внутренних страницах официального сайта Премии http://ejnews.ru/ |
+ |
+ |
Indoor-реклама Партнера внутри зала проведения церемонии. /Ролл-ап или брендированный баннер обязательно должен быть укреплен на стойке/. |
+ |
+ |
Логотип Партнера с указанием статуса на общем рекламном баннере (пресс-стенке) Премии расположенном внутри зала проведения церемонии /банкетный зал отеля …. |
+ |
+ |
Размещение информации о компании-партнере во всех релизах, публикациях в прессе и на информационно-новостных сайтах, подготовленных пресс-службой организатора конференции; |
+ |
+ |
Дополнительные возможности для Генерального Партнёра:
· участие руководителя/представителя компании-партнера в церемонии открытия премии (предоставление слова для приветственной речи);
· участие (до трёх представителей) компании-партнера на мероприятии 15 февраля 2013г. без оплаты организационного взноса;
· размещение баннера или другого рекламного носителя компании-партнера (предоставляется компанией-партнером) в зоне регистрации участников премии;
· участие представителя компании-партнёра в качестве спикера на конференции или круглом столе, проходящих в рамках церемонии вручения Премии;
· трансляция видеоролика или презентации партнера на проекционном экране до начала Премии и во время фуршета (видеоролик или презентация предоставляются компанией-партнёром, технические характеристики оговариваются отдельно);
· деловая фото-сессия с представителями экспертного совета и лауреатами Премии (размещение фото-отчета на страницах журнала Энергополис; на сайте РИА «Энергетика и Жизнь». Предоставление фото для рекламных нужд партнера);
· включения рекламно-информационных материалов компании-партнера (брошюр, буклетов, листовок и т.д., предоставляются компанией-партнером) в пакет раздаточных материалов гостей премии;
· размещение логотипа компании-партнера (с указанием статуса) на обложке официального сборника премии;
· публикация официального приветствия руководителя компании-партнера на титульных страницах официального сборника премии;
· размещение статьи о компании-партнере и рекламного модуля (предоставляется компанией-партнером) в официальном сборнике премии.
· право пользования базой данных участников премии
Дополнительные возможности для Партнёра номинации:
· участие руководителя/представителя компании-партнера в церемонии вручения премии в выбранной номинации (предоставление слова для поздравительной речи);
· участие руководителя/представителя компании-партнера в фотосессии с победителем номинации и последующее размещение фотоотчета в изданиях и интернет порталах информационных партнёрах премии (аккретитованых СМИ) с указанием статуса партнёра;
· размещение рекламного модуля компании-партнера (предоставляется компанией-партнером) в официальном сборнике премии.
Данный список не является закрытым и может быть дополнен по инициативе Организатора или партнера другими предложениями.
Получить любую информацию по поводу партнерства, а также заявить о своем желании стать Информационным партнером Премии
Вы можете по телефону 8 (343) 2980433
Будем признательны Вам за поддержку Проекта.