Воскресенье, 25 июня 2017 года
ГЛАВНОЕ » Разное » Кирилл Серебренников последние новости на 02 июня 2017 г. Подробности скандального дела, эксклюзивная информация

Кирилл Серебренников последние новости на 02 июня 2017 г. Подробности скандального дела, эксклюзивная информация

wpid-wpid-1198.jpg

Министерство культуры Российской Федерации направило в Следственный комитет письмо с просьбой привлечь к уголовной ответственности лиц, которые похитили выделенные «Седьмой студии» кинорежиссера Кирилла Серебренникова субсидии. 

Собственно, решение сводится к одному приему, смысл которого также удивляет своей прямолинейностью: на сцене примерно полсотни накачанных полуголых мужиков, которые топчут изящно выполненную угольную пыль (художник Алексей Трегубов – мастер придумывать подобные «черные» субстанции вроде тающего нефтяного льда или сыплющейся с неба земли) и носят представителей высшего света на деревянных платформах.

Сразу вспомнилась моя первая экскурсия в Ленинград и произнесенная экскурсоводом нетленная фраза: «этот город построен на костях крепостных». Классовое чувство зреет вместе с явным напрягом подневольных мужиков, иронично названных «атлантами».

Так и надеешься, что они опомнятся, воскликнут что-то типа «атланты всех стран, соединяйтесь» и сбросят иго фамусовщины. Но и этого не случилось. Тем более, что в финале первого акта служанка Лиза (классово близкая к атлантам) спрыгнула прямо в черную грязь и среди всех брутальных красавцев выбрала себе буфетчика Петрушу. Петруша быстренько разделся, и публика уже приготовилась к событию, но и тут облом: Петруша стыдливо прикрыл причинное место рукой и продемонстрировал публике один лишь зад. И на том спасибо.

Кирилл Серебренников все новости к данному часу. Подробные данные

В театре «Геликон» состоялась премьера оперы Александра Маноцкова «Чаадский» — ее режиссером и автором костюмов стал Кирилл Серебренников, который познакомил зрителя с пьесой Грибоедова и философом Петром Чаадаевым.

В ведомстве подчеркнули, что письмо было подписано заместителем министра культуры Николаем Малаковым после того, как появились многочисленные сообщения о действиях следственных органов. По предварительной последней информации министерства, данное обращение является обычной процедурой, применяемой в тех случаях, когда государству может быть причинён крупный материальный вред.

Фильм «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, получивший приз жюри на 70-м Каннском кинофестивале, выходит в четверг в русский прокат. Об этом в среду СМИ сказал продюсер фильма Александр Роднянский.

Какая последняя информация извесна про Кирилла Серебренникова?, передает r. Эксклюзивная информация

Напомним, 25 мая Пресненский суд столицы поместил под домашний арест прежнего гендиректора автономной некоммерческой организации (АНО) «Седьмая студия» Юрия Итина.

Угадайте с трех раз – как начинается опера? Правильно! С Вальса Грибоедова, который после двух тактов начинает корежится, размываться, искажаться… Дальше все будет еще более предсказуемо. Как там Молчалин говорит о двух своих талантах? «Умеренность и аккуратность… Враг дерзости, – всегда застенчиво, несмело…»

Кто бы мне сказал, что именно эти слова более всего подойдут к характеристике спектакля Маноцкова-Серебренникова, людей, если не со статусом Чаадаева, то уж хотя бы с репутацией Чацкого. Но здесь они даже не шумящие Репетиловы: все тривиально до изумления. Чуть-чуть КВНа: селфи главного героя со Скалозубом, реплика «карету мне, карету», сказанная по мобильнику, Молчалин (героическая работа прекрасного баритона Дмитрия Янковского), пищащий свои фразы противненьким фальцетом.

Любимые Серебренниковым костюмы, символизирующие «косность»: деловые мужские двойки (Фамусов, Скалозуб), обтягивающие до колен юбки и блузки, подкрепленные пучком на голове (Софья). Банально? Равно, как и все остальное. Попсово, но красиво, решенный второй акт с кокошниками и белыми паневами а ля ансамбль «Березка», с узорами из лампочек, вспыхивающими во время коитуса Молчалина и Лизы (Анна Гречишкина)… Говорят, планировались девочки, катающиеся на коньках по сцене. Однако что-то там не срослось, и девочек с коньками вынесли в фойе: они красиво катаются перед началом и в антракте на подиуме, увы, не усложняя простенький месседж, гораздо более остро присутствующий в комедии Грибоедова и уж тем более в неоднозначных текстах Петра Чаадаева, которые вмонтированы в либретто оперы.

Кирилл Серебренников. Вся сводка информации


Премьеру оперы «Чаадский» Александра Маноцкова в постановке Кирилла Серебренникова ждали с предвкушением если не скандала, то хотя бы социально-художественной встряски прогрессивной общественности. Все-таки идейная позиция Чаадаева, ставшего прообразом героя «Горя от ума», весьма интересно «ложится» на сегодняшнюю историческую реальность.

Но… Ничего этого не произошло. Спектакль вышел настолько ординарный и вялый, что вызвал лишь скуку и разочарование. Для того, чтобы всерьез раскрывать смыслы, коды и послания, он слишком поверхностен и прост. Для того, чтобы разродиться ироничным фельетоном — слишком стыдлив и несмел. Обозреватель МК побывавшая на премьере в «Геликон-опере», так и не припомнила, когда ей было столь же неинтересно писать рецензию на мировую премьеру музыкального спектакля.

0 комментариев